Статистика блога
196
Записей
2620
Обращений
116896
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Уполномоченый по этике

Уполномоченный по этике Костанайской области.

Уполномоченный по этике

ГУ «Аппарат акима

Костанайской области»

Сюндиков Кайрат Жандильдинович

Прием государственных служащих и иных граждан проводится в последнюю среду каждого месяца.

Қостанай қ. Әл-Фараби д. 66. каб.106

телефон: 8 (7142) 530-830

Е-mail: k.syundikov@kostanay.gov.kz




Уполномоченный по этике Узункольского района.



Уполномоченный по этике
ГУ «Аппарат акима
Узункольского района»
Абдрахманова Нуржамал Жанмурзиновна

Прием государственных служащих и иных граждан проводится в последний четверг каждого месяца.

Ұзынкөл ауданы, Ұзынкөл селосы , Мүсрепов көш., 14, каб. 306
телефон: 8 (71444) 2 13 90
Е-mail: n.abdrakhmanova@kostanay.gov.kz


__________________________________________________________________________________________________________________

Приём государственных служащих.

  2 ноября 2017 года Уполномоченный по этике акимата Узункольского района Абдрахманова Н.Ж. провела прием вновь принятого  государственного служащего. В ходе приема Нуржамал Жанмурзиновна Абдрахманова разъяснила  Этический кодекс государственных служащих.





16 ноября 2017 года Уполномоченный по этике акимата Узункольского района Абдрахманова Н.Ж. провела прием вновь принятого  государственного служащего в Узункольском сельском округе. В ходе приема Нуржамал Жанмурзиновна Абдрахманова разъясняла соблюдения законодательства РК в сферах государственной службы,противодействия коррупции и  Этического кодекса.









  15 декабря 2017 года Уполномоченный по этике акимата Узункольского района Абдрахманова Н.Ж. провела прием вновь принятого  государственного служащего. В ходе приема был разъяснён  Этический кодекс государственных служащих.





  6 февраля 2018 года Уполномоченный по этике акимата Узункольского района Абдрахманова Н.Ж. провела прием вновь принятого  государственного служащего Гедину Т.А. главного специалиста ГУ "Отдел ветеринарии Узункольского района". В ходе приема был разъяснён  Этический кодекс государственных служащих.





_____________________________________________________________________________________________________________________

  Приём граждан.

  28 сентября 2017 года Уполномоченный по этике акимата Узункольского района Абдрахманова Н.Ж. провела прием граждан. В ходе приема были заданы вопросы по поступлению на государственную службу, ограничения, которые принимает на себя государственный служащий. В ходе приема Нуржамал Жанмурзиновна Абдрахманова разъяснила желающим поступить на государственную службу все преимущества госслужбы, а также Этический кодекс государственных служащих.






___________________________________________________________________________________________________________________

Проведения лекций и семинаров.


О строгом соблюдении норм служебной этики шла речь на аппаратном совещании при акиме района, состоявшемся 2 октября. Уполномоченный по этике акимата Узункольского района Н.Ж.Абдрахманова выступила с разъяснением норм телефонной этики для госслужащего. - Правила включающие 15 пунктов просты и понятны каждому, и соблюдать сказанные требования не составляет особого труда, - отметила заместитель акима района. - Приветствуйте звонящего, представьтесь ему, назовите вашу организацию. При приеме внешних звонков используется два подхода, так называемые «минимум» и «максимум»: Подход «минимум»: Приветствие + название организации. Подход «максимум»: «минимум» + имя человека, снявшего трубку. Приветствуя звонящего, вы показываете, что его звонок важен для вас и вы ему рады. Какой из подходов выбрать и использовать, решайте сами. Следование любому из них покажет позвонившим, что вы, и ваша организация - профессионалы! На входные звонки отвечайте после 2-3-го, звонка. Это один из законов, на выполнение которого буквально «натаскивают» телефонных операторов, секретарей компаний, работников «горячих линий» и прочий «телефонный» персонал. Следите за интонацией своего голоса. Голос передает вашему собеседнику информацию о том, что вы за человек. Вашим голосом вы не только влияете на восприятие, но зачастую и создаете настроение собеседника. При общении по телефону улыбайтесь, будьте полны энергии и энтузиазма. Улыбка и положительное отношение слышатся в интонации. Если звоните вы, то спросите о возможности уделить время и назовите цель звонка. Если спрашивают человека, который отсутствует в этой ситуации не «отрезайте» позвонившего, просто констатируя факт, что нужный ему человек в командировке (в отпуске, вернется в конце недели) и не вешайте сразу трубку. Сообщив об отсутствии нужного человека, предпримите две попытки удержать позвонившего. Предложите свою помощь. Например: «Могу ли я вам чем-нибудь помочь?» или: «Может ли вам помочь кто-нибудь другой?» Если позвонивший человек не соглашается на предложенную помощь, то попросите оставить сообщение. Звучит это так: Что мне передать (отсутствующему коллеге)? Кто звонил? Давайте я оставлю (отсутствующему коллеге) сообщение о том, что вы звонили. Представьтесь, пожалуйста. Заканчивая разговор, обязательно попрощайтесь с собеседником. Нуржамал Жанмурзиновна подробно остановилась на каждом пункте правил телефонной этики.






16 ноября 2017 года Уполномоченный по этике акимата Узункольского района Абдрахманова Н.Ж. провела лекцию на тему   соблюдения законодательства РК в сферах государственной службы,противодействия коррупции и  Этического кодекса в Узункольском сельском округе.







16 января 2018 года проведен выезд Уполномоченный по этике Абдрахмановой Н.Ж. в Чапаевский сельский округ . Даны разъяснения по этическому кодексу…..государственным служащим и работникам бюджетной сферы округа.


Отправить письмом