Статистика блога
196
Записей
2557
Обращений
109162
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Regional news

О строгом соблюдении норм служебной этики шла речь на аппаратном совещании при акиме района, состоявшемся на прошлой неделе. Уполномоченный по этике акимата Узункольского района Н.Ж.Абдрахманова выступила с разъяснением норм телефонной этики для госслужащего. - Правила включающие 15 пунктов просты и понятны каждому, и соблюдать сказанные требования не составляет особого труда, - отметила заместитель акима района. - Приветствуйте звонящего, представьтесь ему, назовите вашу организацию. При приеме внешних звонков используется два подхода, так называемые «минимум» и «максимум»: Подход «минимум»: Приветствие + название организации. Подход «максимум»: «минимум» + имя человека, снявшего трубку. Приветствуя звонящего, вы показываете, что его звонок важен для вас и вы ему рады. Какой из подходов выбрать и использовать, решайте сами. Следование любому из них покажет позвонившим, что вы, и ваша организация - профессионалы! На входные звонки отвечайте после 2-3-го, звонка. Это один из законов, на выполнение которого буквально «натаскивают» телефонных операторов, секретарей компаний, работников «горячих линий» и прочий «телефонный» персонал. Следите за интонацией своего голоса. Голос передает вашему собеседнику информацию о том, что вы за человек. Вашим голосом вы не только влияете на восприятие, но зачастую и создаете настроение собеседника. При общении по телефону улыбайтесь, будьте полны энергии и энтузиазма. Улыбка и положительное отношение слышатся в интонации. Если звоните вы, то спросите о возможности уделить время и назовите цель звонка. Если спрашивают человека, который отсутствует в этой ситуации не «отрезайте» позвонившего, просто констатируя факт, что нужный ему человек в командировке (в отпуске, вернется в конце недели) и не вешайте сразу трубку. Сообщив об отсутствии нужного человека, предпримите две попытки удержать позвонившего. Предложите свою помощь. Например: «Могу ли я вам чем-нибудь помочь?» или: «Может ли вам помочь кто-нибудь другой?» Если позвонивший человек не соглашается на предложенную помощь, то попросите оставить сообщение. Звучит это так: Что мне передать (отсутствующему коллеге)? Кто звонил? Давайте я оставлю (отсутствующему коллеге) сообщение о том, что вы звонили. Представьтесь, пожалуйста. Заканчивая разговор, обязательно попрощайтесь с собеседником. Нуржамал Жанмурзиновна подробно остановилась на каждом пункте правил телефонной этики.

Отправить письмом