Федоров ауылдық округінің әкімі Тулепергенева Алмагуль Таласбаевна
Пошталық мекен-жайы: 111808, Қазақстан Республикасы, Қостанай облысы, Ұзынкөл ауданы, Федоров ауылы
Факс/телефоны: 8-714-44-93-1-35
Электрондық мекен-жайы: akimat.fedorovka@mail.ru
Сенім телефоны: 8-714-44-93-1-35
Мемлекеттік мекеменің құрылымы
Тулепергенева Алмагуль Таласбаевна |
Ауылдық округінің әкімі |
93-1-35 |
Агаева Сауле Гурбановна |
бас маман |
93-1-35 |
Луценко Лариса Васильевна |
жетекші маман |
93-1-35 |
2019 жылдың 4 тоқсанына арналған
Ұзынкөл ауданының Федоров ауылдық округі әкімінің
аппаратында жеке және заңды тұлғаларды қабылдау
КЕСТЕСІ
Лауазымы |
Т.А.Ә. |
Қабылдау күндері |
Қабылдау уақыты |
Қызметтік телефондар |
Ауылдық округінің әкімі |
Тулепергенева Алмагуль Таласбаевна |
1 қазан,3 қазан, қазан,8 қазан,10 қазан,15 қазан,17 қазан,22 қазан,24 қазан, 29 қазан, 31 қазан. 5 қараша,7 қараша,12 қараша,14 қараша,19 қараша,21 қараша,26 қараша,28 қараша. 3 желтоқсан, 5 желтоқсан,10 желтоқсан,12 желтоқсан,19 желтоқсан,24 желтоқсан,26 желтоқсан, 31
|
9.00-ден 18.30- ге дейін үзіліс 13.00-ден 14.30-ге дейін |
97-1-35 |
Ауылдық округінің әкімнің жеке қабылдауына алдын ала жазылу ауылдық округінің әкімі аппаратының бас маманында жүргізіледі, байланыс телефоны: 93-1-35
Хабарлау үшін «Ұзынкөл ауданының Федоров ауылдық округі әкімінің аппараты» мемлекеттік мекемесінде 93-1-35 сенім телефоны жұмыс істейді.
Мекен – жайы: Федоров ауылы, Центральный көшесі 17
Аким сельского округа в соответствии с законодательством Республики Казахстан является должностным лицом районного акимата на территории соответствующей административно-территориальной единицы и без доверенности выступает от его имени во взаимоотношениях с государственными органами, организациями и гражданами:
- рассматривает обращения, заявления, жалобы граждан, принимает меры по защите прав и свобод граждан;
- содействует сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет;
- разрабатывает и вносит в вышестоящий акимат для утверждения районным маслихатом бюджетные программы, администратором которых выступает аппарат акима;
- при разработке бюджетной программы, администратором которой выступает аппарат акима, выносит на обсуждение собрания местного сообщества предложения по финансированию вопросов местного значения по направлениям, предусмотренным в составе бюджета района в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан;
- содействует исполнению гражданами и юридическими лицами норм Конституции Республики Казахстан, законов, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов;
- в пределах своей компетенции осуществляет регулирование земельных отношений;
- обеспечивает сохранение коммунального жилищного фонда сельского округа, а также строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог в сельском округе;
- содействует организации крестьянских или фермерских хозяйств, развитию предпринимательской деятельности;
- в пределах своей компетенции организует и обеспечивает исполнение законодательства Республики Казахстан по вопросам о воинской обязанности и воинской службы, мобилизационной подготовки и мобилизации, а также в сфере гражданской защиты;
- аким сельского округа организует совершение нотариальных действий в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
- организует работу по сохранению исторического и культурного наследия;
- выявляет малообеспеченных лиц, вносит в вышестоящие органы предложения по обеспечению занятости, оказанию адресной социальной помощи, организует обслуживание одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан на дому;
- обеспечивает трудоустройство лиц, состоящих на учете в службе пробации уголовно-исполнительной инспекции, и оказывает иную социально-правовую помощь;
- организует помощь инвалидам;
- организует общественные работы, молодежную практику и социальные рабочие места;
- координирует оказание социально уязвимым слоям населения благотворительной помощи;
- содействует кадровому обеспечению сельских организаций здравоохранения;
- содействует развитию местной социальной инфраструктуры;
- организует движение общественного транспорта;
- в случае необходимости оказания неотложной медицинской помощи организует доставку больных до ближайшей организации здравоохранения, оказывающей врачебную помощь;
- взаимодействует с органами местного самоуправления;
- осуществляет похозяйственный учет;
- принимает участие в работе сессий маслихата района при утверждении (уточнении) местного бюджета;
- обеспечивает деятельность организаций дошкольного воспитания и обучения, учреждений культуры;
- организует в пределах своей компетенции водоснабжение населенных пунктов и регулирует вопросы водопользования;
- организует работы по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке населенных пунктов;
- организует погребение безродных и общественные работы по содержанию в надлежащем состоянии кладбищ и иных мест захоронения;
- ведет реестр непрофессиональных медиаторов;
- создает инфраструктуру для занятий спортом физических лиц по месту жительства и в местах их массового отдыха;
- вносит в районный исполнительный орган предложения по организации транспортного сообщения с районным центром, а также организации бесплатного подвоза учащихся до школы и обратно в сельской местности.