Статистика блога
196
Записей
2725
Обращений
131467
Посетителей
Моргунов Максим Валерьевич
Руководитель управления по инспекции труда

Моргунов Максим Валерьевич, родился 20 июля 1976 года в городе Костанай. Образование высшее, в 1998 году окончил Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова по специальности психология. После окончания университета в период с...


Контактная информация

Приемная: 53-63-22
Телефон доверия: 8(7142)53-72-36
Факс: 8(7142)53-51-36
Почтовый адрес:110000, Костанайская область, г. Костанай, ул. Майлина 2А
E-mail: trud_inspector.kostanay@mail.ru

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Моргунов Максим Валерьевич
Руководитель управления по инспекции труда

Моргунов Максим Валерьевич, родился 20 июля 1976 года в городе Костанай. Образование высшее, в 1998 году окончил Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова по специальности психология. После окончания университета в период с...

Контактная информация

Приемная: 53-63-22 Телефон доверия: 8(7142)53-72-36 Факс: 8(7142)53-51-36 Почтовый адрес:110000, Костанайская область, г. Костанай, ул. Майлина 2А E-mail: trud_inspector.kostanay@mail.ru

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Моргунов Максим Валерьевич
Руководитель управления по инспекции труда

Моргунов Максим Валерьевич, родился 20 июля 1976 года в городе Костанай. Образование высшее, в 1998 году окончил Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова по специальности психология. После окончания университета в период с...

Контактная информация

Приемная: 53-63-22 Телефон доверия: 8(7142)53-72-36 Факс: 8(7142)53-51-36 Почтовый адрес:110000, Костанайская область, г. Костанай, ул. Майлина 2А E-mail: trud_inspector.kostanay@mail.ru

Государственные закупки

Протокол итогов в конкурсе по выбору поставщика услуг по организации питания обучающихся в организациях общего среднего образования 2018год

Протокол допуска в конкурсе по выбору поставщика услуг по организации питания обучающихся в организациях общего среднего образования 2018г.

Протокол вскрытия конвертов в конкурсе по выбору поставщика услуг по организации питания обучающихся в организациях общего среднего образования 2018 год

Объявление о конкурсе по выбору поставщика услуг по организации питания обучающихся в организациях общего среднего образования 2018 год

Конкурс по выбору поставщика услуг по организации питания обучающихся в организациях общего среднего образования 2018 год

Объявление о конкурсе по выбору поставщика услуг по организации питания обучающихся в организациях общего среднего образования 2018 г

Конкурс по выбору поставщика услуг по организации питания обучающихся в организациях общего среднего образования 2018 г

Протокол итогов в конкурсе по выбору поставщика услуг по организации питания обучающихся в организациях общего среднего образования 2017г

Протокол итогов в конкурсе по выбору поставщика услуг по организации питания обучающихся в организациях общего среднего образования

Протокол допуска в конкурсе по выбору поставщика услуг по организации питания обучающихся в организациях общего среднего образования 2017г

Протокол вскрытия конвертов в конкурсе по выбору поставщика услуг по организации питания обучающихся в организациях общего среднего образования 2017г

Объявление о конкурсе по выбору поставщика услуг по организации питания обучающихся в организациях общего среднего образования 2017г

Протокол итогов в конкурсе по выбору поставщика услуг по организации питания обучающихся в организациях общего среднего образования 2017г.

Протокол допуска  в  конкурсе по выбору поставщика услуг по организации питания обучающихся в организациях общего среднего образования 2017г

ПРОТОКОЛ ВСКРЫТИЯ КОНВЕРТОВ В КОНКУРСЕ ПО ВЫБОРУ поставщика услуг по организации питания обучающихся в организациях общего среднего образования 2017г

 

Типовая конкурсная документация.

Конкурс по выбору поставщика услуг по организации питания обучающихся в организациях общего среднего образования 2018
 
Объявление о конкурсе по выбору поставщика услуг по организации питания обучающихся в организациях общего среднего образования 2018г

Объявление о конкурсе по выбору поставщика услуг по организации питания обучающихся в организациях общего среднего образования2017г

Протокол итогов в конкурсе по выбору поставщика услуг по организации питания обучающихся в организациях общего среднего образования 2017г

Протокол допуска в конкурсе по выбору поставщика услуг по организации питания обучающихся в организациях общего среднего образования 2017г

Протокол вскрытия конвертов в конкурсе по выбору поставщика услуг по организации питания обучающихся в организациях общего среднего образования 2017г

Конкурс по выбору поставщика услуг по организации питания обучающихся в организациях общего среднего образования 2017г

Протокол итогов в конкурсе по выбору поставщика услуг по организации питания обучающихся в организациях общего среднего образования

Протокол вскрытия конвертов в конкурсе по выбору поставщиков услуг по организации питания обущающихся в организациях общего среднего образования

Закон Республики Казахстан "О государственных закупках"

Типовая конкурсная документация по выбору поставщика услуги по организации питания обучающихся в организациях среднего образования

Протокол вскрытия конвертов конкурса по организации питания обучающихся в период работы лагеря дневного пребывания с питанием при общеобразовательных школах Узункольского района часть 1

Протокол вскрытия конвертов конкурса по организации питания обучающихся в период работы лагеря дневного пребывания с питанием при общеобразовательных школах Узункольского района часть 2

Протокол о допуске к участию в конкурсе конкурса организации питания обучающихся в период работы лагеря дневного пребывания  с питанием при общеобразовательных школах Узункольского района

Протокол об итогах конкурса по организации питания обучающихся в период работы лагеря дневного пребывания с питанием при общеобразовательных школах Узункольского района
Отправить письмом