Статистика блога
195
Записей
3850
Обращений
162149
Посетителей
Бисимбаев Жанабай Жолтаевич
Первый заместитель председателя Костанайского областного филиала Партии «Нұр Отан»




Контактная информация

Костанайский областной филиал Партии «Нұр Отан»

Приемная: 8 7142 53 41 25
Факс: 8 7142 51 14 16

110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 111
Подробнее

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Бисимбаев Жанабай Жолтаевич
Первый заместитель председателя Костанайского областного филиала Партии «Нұр Отан»



Контактная информация

Костанайский областной филиал Партии «Нұр Отан» Приемная: 8 7142 53 41 25 Факс: 8 7142 51 14 16 110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 111

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Бисимбаев Жанабай Жолтаевич
Первый заместитель председателя Костанайского областного филиала Партии «Нұр Отан»



Контактная информация

Костанайский областной филиал Партии «Нұр Отан» Приемная: 8 7142 53 41 25 Факс: 8 7142 51 14 16 110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 111

Государственные услуги



Государственные услуги в акимате Узункольского района оказывают:














Публичные обсуждения отчетов деятельности местных исполнительных органов по вопросам оказания государственных услуг за 2017 год

Стандарты и Регламенты

Публичные обсуждения отчетов о деятельности государственных органов по вопросам оказания государственных услуг

Отчет деятельности местных исполнительных органов 


Пресс-релиз


«Digital Agent» Цифровой Агент С 1 ноября 2018 года по инициативе Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции внедрено мобильное приложение «Digital Agent» Цифровой Агент. Данное приложение даёт возможность в режиме реального времени информировать территориальные Департаменты Агентства о качестве обслуживания при получении услуг в ЦОНах, территориальных органов Министерства финансов, труда и социальной защиты населения. Кроме того, посредством данного приложения, возможно, оценить качество оказания госуслуг, вежливость и профессионализм сотрудника, административные барьеры, время ожидания, наличие условий для лиц с ограниченными возможностями. Также, у услугополучателей имеется техническая возможность в приложении прикрепить видео и фотоматериалы. Более подробно остановимся на порядке пользования приложением. Для этого необходимо скачать приложение через Play Market или Apstore, в зависимости от модели телефона. После скачивания, в поле ИИН ввести данные, и кликнуть на регистрацию. Следом поступит смс пароль для входа. Далее, услугополучателю необходимо выбрать ведомство, и оставить оценку (от 1-до 5), комментарий или соответственно подать жалобу. Жалоба поступает в приложение Telegram которое интегрировано с приложением Диджитал агент. В течение пяти минут после отправления запроса, Департамент реагирует на данное обращение. Далее мы разбираемся с жалобой и сообщаем результат услугополучателю. Если вопрос сложный, и требует определенного времени для его разрешения, заявитель обращается к нам в письменном виде. Так, на сегодняшний день посредством мобильного приложения поступило 657 оценок качества оказания госуслуг оказываемых филиалами Госкорпорации. В разрезе регионов статистика выглядит следующим образом: г.Лисаковск - 105, Карабалыкский - 59, Тарановский- 51, Отдел №2 г.Костанай - 49, Костанайский - 48, Карасуский - 43, Денисовский - 39, Узункольский - 31, Специализированный отдел - 29, Камыстинский -29, Джангельдинский -27, Аулиекольский -17, Отдел №3 г.Костанай - 17, Цифровой отдел -10, Мендыкаринский - 12, Отдел №1 Костанай - 12, г.Аркалык - 12, Амангельды -11, Алтынсаринский -11, Житикаринский - 11, Наурзумский - 10, Отдел №1 Рудный - 9, Отдел №2 Рудный -4, Федоровский -3 . В целом из общего количества поступивших обращений 99 % (или 650 услугополучателей оценили по 5 бальной шкале). В последующем разработчиками планируется расширить (подключить) перечень госучреждений и организации (Больницы, Поликлиники, гос.учреждения местных исполнительных органов и др).



Отправить письмом