Статистика блога
195
Записей
3857
Обращений
162304
Посетителей
Ибраев Абай Сарсембаевич
Аким Житикаринского района


Контактная информация

Телефон приемной акима: 8(71435)2 -33-16
Адрес: Костанайская обл., г. Житикара, микрарайон 6, дом 65                                                        
E-mail:   zhitikara@kostanay.gov.kz

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Ибраев Абай Сарсембаевич
Аким Житикаринского района

Контактная информация

Телефон приемной акима: 8(71435)2 -33-16 Адрес: Костанайская обл., г. Житикара, микрарайон 6, дом 65                                                         E-mail:   zhitikara@kostanay.gov.kz

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Ибраев Абай Сарсембаевич
Аким Житикаринского района

Контактная информация

Телефон приемной акима: 8(71435)2 -33-16 Адрес: Костанайская обл., г. Житикара, микрарайон 6, дом 65                                                         E-mail:   zhitikara@kostanay.gov.kz

Государственные услуги



Государственные услуги в акимате Узункольского района оказывают:














Публичные обсуждения отчетов деятельности местных исполнительных органов по вопросам оказания государственных услуг за 2017 год

Стандарты и Регламенты

Публичные обсуждения отчетов о деятельности государственных органов по вопросам оказания государственных услуг

Отчет деятельности местных исполнительных органов 


Пресс-релиз


«Digital Agent» Цифровой Агент С 1 ноября 2018 года по инициативе Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции внедрено мобильное приложение «Digital Agent» Цифровой Агент. Данное приложение даёт возможность в режиме реального времени информировать территориальные Департаменты Агентства о качестве обслуживания при получении услуг в ЦОНах, территориальных органов Министерства финансов, труда и социальной защиты населения. Кроме того, посредством данного приложения, возможно, оценить качество оказания госуслуг, вежливость и профессионализм сотрудника, административные барьеры, время ожидания, наличие условий для лиц с ограниченными возможностями. Также, у услугополучателей имеется техническая возможность в приложении прикрепить видео и фотоматериалы. Более подробно остановимся на порядке пользования приложением. Для этого необходимо скачать приложение через Play Market или Apstore, в зависимости от модели телефона. После скачивания, в поле ИИН ввести данные, и кликнуть на регистрацию. Следом поступит смс пароль для входа. Далее, услугополучателю необходимо выбрать ведомство, и оставить оценку (от 1-до 5), комментарий или соответственно подать жалобу. Жалоба поступает в приложение Telegram которое интегрировано с приложением Диджитал агент. В течение пяти минут после отправления запроса, Департамент реагирует на данное обращение. Далее мы разбираемся с жалобой и сообщаем результат услугополучателю. Если вопрос сложный, и требует определенного времени для его разрешения, заявитель обращается к нам в письменном виде. Так, на сегодняшний день посредством мобильного приложения поступило 657 оценок качества оказания госуслуг оказываемых филиалами Госкорпорации. В разрезе регионов статистика выглядит следующим образом: г.Лисаковск - 105, Карабалыкский - 59, Тарановский- 51, Отдел №2 г.Костанай - 49, Костанайский - 48, Карасуский - 43, Денисовский - 39, Узункольский - 31, Специализированный отдел - 29, Камыстинский -29, Джангельдинский -27, Аулиекольский -17, Отдел №3 г.Костанай - 17, Цифровой отдел -10, Мендыкаринский - 12, Отдел №1 Костанай - 12, г.Аркалык - 12, Амангельды -11, Алтынсаринский -11, Житикаринский - 11, Наурзумский - 10, Отдел №1 Рудный - 9, Отдел №2 Рудный -4, Федоровский -3 . В целом из общего количества поступивших обращений 99 % (или 650 услугополучателей оценили по 5 бальной шкале). В последующем разработчиками планируется расширить (подключить) перечень госучреждений и организации (Больницы, Поликлиники, гос.учреждения местных исполнительных органов и др).



Отправить письмом